КомпьюАрт

Новые назначения в Xerox

Компания Xerox объявила об изменениях в своем топ-менеджменте.

Во-первых, Ксавье Хайсс назначен  на позицию исполнительного вице-президента и президента Xerox в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Хайсс вступит в должность 29 февраля 2020 года. Его непосредственным руководителем будет Джон Висентин, генеральный директор и заместитель председателя правления Xerox.

На своём новом посту Хайсс сменит Эрве Тесслера, который покинет компанию в конце февраля. Хайсс проработал в компании более 30 лет. Ранее он занимал должность контролера Xerox и финансового директора Xerox в Северной и Южной Америке, а также возглавлял различные подразделения в области продаж, контроля качества, трансформации бизнеса и финансов. Кроме того, Хайсс руководил организацией финансовых операций и разделяемых сервисов европейского технологического бизнеса Xerox в 16 странах на посту финансового директора компании в Европе.

Хайсс получил степени MBA в области информационных технологий и финансов в бизнес-школе NEOMA Business School Reims и MBA в области бизнеса и международных финансов в бизнес-школе INSEAD.

Во-вторых, Тали Росман назначена на должность вице-президента 3D-бизнеса Xerox.

Тали Росман перешла на работу в Xerox совсем недавно из NICE, где она была вице-президентом и исполнительным директором в регионе Северной и Южной Америки. До прихода в NICE она возглавляла департамент по стратегическим разработкам и операциям компании Stratasys, мирового лидера в области 3D-печати, где она она отвечала за ежегодный процесс планирования новых продуктов и разработку каналов продаж для определенных сегментов рынка.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства